есть одно существо которе я в данным момент ненавижу.... глупо и сам понимаю... но уж очень оно меня обидело... уже дважды обидело.... и самое фиговое что злиться я должен на себя раз после первой обиды я ничему не научился и снова доверял как и раньше... между тем оно не извинялось ни разу...

с самого утра меня мучают оправдания этого существа... я сам нахожу оправдания той второй обиды... придумываю или можеть быть чувствую причины и совпадения способные привести к такому вот результату.... я хочу оправдать... хочу снова быть уверенным что оно всетакже рядом... и никуда не уходило... и точно также обижалось и надеялось найти оправдания тем событиям которые послужили обидой.... вот только... боюсь что ничего это не изменит... что даже если я оправдаю существо перед самим собой... ни к чему это ни приведет.... и оно не ждет ничего... и вероятно ничего и не заметит.... может оно и вправду совершенно чужое...

@музыка: Nightwish - EverDream

Комментарии
27.10.2005 в 15:33

Keyi
Обида - одно из самых плохих чувств в этом мире. Она, как и зависть, ревность, разрушает человека изнутри, поедает прям как червь какой-то. Очень гнетущее чувство, терпеть его не могу, но увы, я как и многие простые смертные периодически подвласна этому чувству. Не помню уже где я это слышала, но запомнила это на всю жизнь, если бы еще приноровиться и соблюдать эти принципы, было бы вообще хорошо, так вот:

1. Будь безупречен в своих словах

2. Будь безупречен в своих поступках

3. Ничего себе не надумывай

4. НИЧЕГО НЕ ПРИНИМАЙ НА СВОЙ СЧЕТ!!!!

Научиться бы еще легче, проще шагать по жизни, не обращать внимания на всякие там обиды, ведь если глубже покопаться в сложившихся жизненных ситуациях, то все это такая суета сует!! :upset:





27.10.2005 в 17:08

та вот Keyi... я и сам тоже понимаю что на "это" глупо обижаться... и что вообще обижаться глупо... но тем не менее немогу подругому...



безупречным нельзя стать... разве что умереть... ито упрекнут... даже если геройски умрешь...

потому что у каждого будет свое мнение по поводу твоих слов и поступков... а всем угодить никак не получится...



но вообщето можно стать безупречным для самого себя... это вполне осуществимо и не лишено смысла... а еще вполне себе мудрая мысль не принимать ничего на свой счет... ведь часто бывает обижаются не на тебя а на то чем ты комуто кажешься...



=))) чето вспомнилось:



" - Меня это не смущает! - С набитым ртом заявил я. - Видите ли, Джуффин, я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе, и никакая дурная репутация мне не повредит! То есть, я слишком самовлюблен, чтобы утруждать себя попытками самоутвердиться, если вы понимаете, что я имею в виду..." =))



надо бы и себе такому научиться =)))
27.10.2005 в 17:10

п.с. и вообще - это "чудо в тапочках" покачто единственное что меня достает даже не напрягаясь... при всем моем умении сдерживаться...
27.10.2005 в 17:23

Играйте самих себя - другие роли уже заняты (с) О. Уайльд
Ты хочешь, чтобы обида, нанесенная тебе этим существом, была не со зла, и тогда ты с легкостью простишь его и забудешь все - ты совсем не хочешь ссориться с ним, и не нравится ему тоже не хочется... Но понравится всем все же невозможно, и рано или поздно даже между хорошими знакомыми возникают разногласия. Если знакомые действительно хорошие, то стоит немного прищемить свое самолюбие дверью справедливости, но, судя по твоим слова, ты далеко не уверен, что вы являетесь хорошими знакомыми. Раз человек не хочет общения с твоей стороны - не стоит, наверное, к нему навязываться, этим можно вызвать еще большее отталкивание и скорее уже "из принципа". Просто отпусти это существо - оно станет не чужим, а просто не твоим. Не хочется расставаться на обиде - это да, а пытаться оправдать его - не честно. Раз уж оно виновато, то так тому и быть, и можно его простить, то есть забыть, но опыт случившегося забывать не надо.
27.10.2005 в 17:36

ты права во многом Nary ...наверно идельный вариант это просто простить а не оправдать..... а чужим оно было всегда... как мне кажется... и дело не в принадлежности другому человеку.. а в прнадлежности чужому "миру"...
27.10.2005 в 18:02

Influenza, my dear little Influenza.
многим людям верить...

просто невозможно..

они никогда не меняются... аты им веришь.. и потом получается то же самое...(
27.10.2005 в 18:09

я какраз наоборот почти никому не верю Yu-setsa... но тут проблема в том что я хочу верить этому человеку..... к своему собственному сожалению
27.10.2005 в 18:16

Influenza, my dear little Influenza.
shai я не говорила, что я верю всем...

а если тебе хочется ему верит, значит на то есть причины.. возможно всё же он не так плох, и ты видишь в нём то, что он пытается спрятать... его хорошую часть...
27.10.2005 в 18:22

Иногда мне проще спрятать клыки, чем доказывать всем и каждому, что они мне идут.
Что я могу сказать тебе? Хорошее есть изречение:

Только другой человек может дать нам полноту себя...

Если чувствуешь, что это ОНО, то цепляйся руками и ногами...
27.10.2005 в 18:23

наверно так и есть Yu-setsa... наверно я просто слишком циклюсь на его хороших сторонах... как бы его теперь заставить не прятать их от меня, и не выставлять на показ почти что хвастаясь свои плохие стороны (возможно даже наигранные)
27.10.2005 в 18:25

С картинками_и_без я б с удовольствием бы вцепился.... но что если ОНО отбивается от меня руками и ногами, кусается, и орет матом и не своим голосом =))

вот честно... как на зло...
27.10.2005 в 18:30

Influenza, my dear little Influenza.
shai попробуй не искать их в людях..ты наверное подсознательно ищешь... не ищи...просто знай, что они есть..и этого хватит
27.10.2005 в 18:32

Yu-setsa та я и не ищу.... это вот только с одним человеком такая фигня выходит.... с ним как наколдовано...
27.10.2005 в 18:42

Иногда мне проще спрятать клыки, чем доказывать всем и каждому, что они мне идут.
shai Матом, говоришь? :)))))) Какое колоритное сусЧество! =))))))))
27.10.2005 в 21:46

Свобода прежде всего!
Хмм...



:hash:
27.10.2005 в 22:27

С картинками_и_без ну почти с матом =)))

а так действительно если не колоритное то уж покрайней мере очень особенное =)



Sagi угу... я примерно также думаю =)
27.10.2005 в 23:11

Influenza, my dear little Influenza.
shai наколдовано???

почему то мне кажется, что нет...
27.10.2005 в 23:17

Ей проще быть невидимкой, подумаешь - мир не заметит слёз. кому-то пусть глупо и дико, а для неё - это всё всерьёз... (с) Город 312 "Невидимка"
мне мой буказойд Гриша сраху вспомнился... может, это существо тебя обидеть не хотело? может, оно не поняло, что тебя обидело?.. А вы вообще: давно знакомы?
27.10.2005 в 23:28

тебе правильно кажется Yu-setsa... я с тобой согласен.. мне так только кажется что наколдовано... потому что немогу понять причин поступков...



meredy я очень боюсь что это оно обиделось на меня... и всё что было после лишь результат этого... какбы недоразумения...

а знакомы мы уже давненько...
27.10.2005 в 23:49

Ей проще быть невидимкой, подумаешь - мир не заметит слёз. кому-то пусть глупо и дико, а для неё - это всё всерьёз... (с) Город 312 "Невидимка"
я очень боюсь что это оно обиделось на меня...

может, так и спросить?



а знакомы мы уже давненько...

ясно... а то я думаю: вдруг недавно, плэтому и не зная друг друга что-то делаете...
28.10.2005 в 10:28

Keyi
Шаи, а мона вопрос не относящийся к теме? Помнишь, про конфликт авторитетов, так вот, как именно по мнению твоей начальници на тебя негативно влияет тренер? Как она аргументирует, чем-то конкретным или так взагали? Не знаю, что-то меняется, а вот что?? :nope:
28.10.2005 в 12:24

meredy я не могу спросить.... оно не отвечает на вопросы... оно не реагирует на извенения.... оно избегает теперь общения со мной



а знаем то мы давненько... но плохо... можно сказать что и не знаем друг друга действительно...



Keyi она говорила что он очень мощно может воздействовать на психику... как ты сама заметила он действительно хороший оратор... у себя покачто я не замечал изменений.. возможно потому что ничего нового на тренировках я почти и не узнаю... большинство основ, упражнений и техник работы с енергией я знал и раньше... так что мне сложно судить.... плюс он довольно сильная личность.. соответсвенно я замечаю что народ потихоньку равняется на него а некоторые даже копируют...



вообще моя начальница мне говорила что он "будет" влиять и "может" влиять... тоесть тогда я только начал ходить на тренировки и изменений или влияний быть не могло...



с другой стороны он ведь дает философию тоже... тоесть знаешь, когда начнешь учить буддизм то наверно и менятся чуть чуть начнешь... просто потому что будешь жить по слегка другим законам и ценности у тебя станут немного другие..



надеюсь твой парень не сильно изменится.. или покрайней мере не в худшую (для тебя) сторону...



а я изменился уже очень давно =) и по сей день меняюсь благодаря слиьным личностям на дайриках, остановках =), и автобусах =)))
28.10.2005 в 13:28

и еще Keyi... так же как он может влиять... может влиять любой уважаемый подчиненными начальник...
28.10.2005 в 17:34

Influenza, my dear little Influenza.
shai хм...поступки выжазались в чём именно?
28.10.2005 в 17:39

извини Yu-setsa.. я не могу нормально ответить... их было много.. радочком друг за дружкой шли...



я понимаю что не ответив я не даю тебе возможности нормально помочь и возможно понять в чем дело... но я не хочу писать о тех поступках...извини

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail