пятница, 30 сентября 2005
Шана даже не знала, какими сейчас были их отношения.., если тут вообще можно было говорить о каких-то отношениях. Нет, Шане совершенно не хотелось возвращаться к реальности.
Девушка прилагала все усилия, стараясь не смотреть на безукоризненно совершенное лицо Валина, но у нее ничего не получалось. С того момента, как Валин присоединился к ним, прошло уже много дней. Точнее говоря, счет пошел уже на недели. И все же в его присутствии Шана до сих пор чувствовала себя как-то.., странно. Девушка не понимала, что происходит. И ей это не нравилось. И в то же время нравилось. «Огонь и Дождь, я уже совсем запуталась!»
Дело было даже не в невероятной красоте Валина. Шана повидала много красивых эльфов. На самом деле все эльфы были достаточно красивы, чтобы большинство людей могли лишь позавидовать им в этом отношении. Кроме того, Шана была знакома и с полукровками, выглядевшими не хуже эльфийских лордов. Да взять хоть того же Зеда. Большинство мужчин-полукровок были так хороши собой, чтобы вскружить голову любой женщине…
В общем, с того самого момента, как Шана попала в плен, вокруг нее всегда было полно привлекательных молодых мужчин. И ни один из них не произвел на нее ни малейшего впечатления.
Так почему же при виде Валина ей становилось настолько не по себе?
Каждый раз, когда Шана смотрела на него, ее охватывала странная застенчивость. При этом она чувствовала каждый обращенный на нее взгляд Валина — на нее словно падали лучи двух маленьких солнц. Шане отчаянно хотелось как-нибудь порадовать Валина, сделать так, чтобы он гордился ею. И все это началось с той самой ночи, когда Валин и Меро вышли к их костру.
Когда Валин смотрел на Шану, девушку одновременно бросало и в жар, и в холод. Когда он заговаривал с ней, Шана тут же теряла нить разговора. По сравнению с Валином его двоюродный брат, Меро, действительно был не более чем тенью — вот уж удачное прозвище. Днем Шана при малейшей возможности смотрела на Валина, а по ночам видела его во сне.
Чем дальше они забирались в дикие земли, тем сильнее становились чувства Шаны. Но при этом девушка смертельно боялась сказать о них Валину, как будто эти слова могли уничтожить сны, кружившие ее каждую ночь.
А может, так оно и было. Пока Валин держался в стороне, Шана могла предаваться грезам, сколько ее душе угодно. Но если она скажет ему о своих чувствах, Валину придется что-то ей ответить, — и этот ответ будет означать, что в их отношениях что-то изменится. Неизвестно, в какую сторону, но изменится.
Шана даже не знала, какими сейчас были их отношения.., если тут вообще можно было говорить о каких-то отношениях.
Валин разговаривал с Кеманом и своим братом, а Шана грустно смотрела сквозь пламя костра на его безукоризненный профиль. Речь Валина, как и все его манеры, была мягкой и учтивой, а в голосе звучала музыка, — как будто несколько человеческих голосов вели песню.
Если она признается Валину в своих чувствах, он либо посмеется над ней, либо отнесется к этому серьезно. В любом случае грезам придет конец. А Шане хотелось еще немного помечтать, представить себе, как могли бы развиваться их отношения…
Нет, Шане совершенно не хотелось возвращаться к реальности. В конце концов, с чего она взяла, что утонченный эльфийский лорд может найти ее привлекательной?
(c) Нортон Андре "Проклятье эльфов"
если это и называют любовью то - да, испытал =)
покрайней мере мне совершенно не хочется возвращаться в реальность... и я точно так же боюсь...
и вообще весь этот отрывок точно про меня >_<
жуть
Это страшно. очень. на меня произвело впечатление. просто я часто мечтала о чем-то подобном, но, честно говоря, все равно считаю, что это действительно страшо ... и прекрасно.
Возвращаться в реальность... именно поэтому очень рискованно влипать в подобные истории: во-первых, не хочется выкарабкиваться, во-вторых, не можешь, в-третьих, когда это поисходит (имеет обыкновение происходить) становиться, мягко говоря, невыносимо больно.
И имеет обыкновение выталкивать в реальность ощущение неправдоподобности, по-моему, что тоже оч и оч неприятно.
Хех, да что я в этом понимаю???
и кстати правильно ты всё написала...
Да, почти теоретически.